Секреты трудоустройства

Карьерный тест Universum.

Пройди Карьерный тест Universum, и получи список 10 идеальных работодателей, которые подходят именно тебе, а также подробную информацию о твоем карьерном типе!

01.11.2016

 

7 советов, которые помогут вам пройти собеседование и получить работу.

Любите читать лайфхаки? Тогда эта статья именно для Вас! Сайт lifehacker.ru подготовил для Вас несколько очень полезных лайфхаков. https://lifehacker.ru/2015/02/12/7-sovetov-projti-sobesedovanie/

01.10.2016

 

Резюме для неопытных

Иногда студенты думают, что если у них не было опыта работы, за которую платили деньги, то и не стоит о ней упоминать. Это связано с уверенностью, будто работодатель принимает во внимание лишь оплаченный опыт и связанный со сферой деятельности, в которой студент является соискателем. Ерунда! Если бы это было действительно так, мог бы новичок вообще куда-нибудь устроиться?

Важен любой опыт. «Опыт» следует трактовать широко, как любую деятельность, которой студент занимался ради достижения определенной цели вне зависимости от того, платили ему или нет. Таким образом, понятие «опыт работы» включает такие области, как практика и стажировка, волонтерская деятельность, собственные проекты, не говоря уже о мелкой временной работе, которой занимается почти каждый студент. Однако работодатель сумеет по достоинству оценить этот широкий спектр лишь в том случае, если соискатель грамотно подаст его в своем резюме.

Повышенное внимание обращайте на гибкие навыки и свойства. Есть ситуации, в которых успешный результат связан с проявление разных способностей и навыков, причем одни навыки ограничены конкретным заданием, а другие можно использовать и шире. Студентам стоит задаваться следующими вопросами: «Что от меня требовалось при выполнении этого задания?», «Как я достиг желаемого результата?», «Чему научился в процессе выполнения работы?».

    Ниже перечислены некоторые группы навыков, которые помогут вам лучше оценить собственный опыт:
  • навыки аналитические (умение анализировать, оценивать, изучать, исследовать);
  • коммуникативные (умение вести переписку, писать письма, редактировать, представлять материал, продавать, выступать перед публикой, объяснять);
  • творческие (способность к систематизации, дизайнерские навыки, манера исполнения, навык работы с настольной издательской системой, умение рисовать, фотографировать);
  • интерактивные (организация тренингов, опыт преподавания, консультирования, решения проблем, проведения собеседований, PR);
  • организаторские (менеджмент, планирование, использование БД, руководство, мониторинг, модернизация);
  • количественные (умение работать с калькулятором, составлять бюджет, вести бухгалтерию, оперировать таблицами);
  • научные (опыт установки и использования оборудования, замеров, диагностики).

Некоторые из этих навыков, несомненно, выявят ваши сильные стороны, поскольку связаны с такими чертами характера, как умение обращать внимание на детали, отзывчивость, самоорганизация, способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, логичность мышления, чувствительность и т. д.

Без сомнения, разные должности подразумевают определенное отношение, черты характера и многие из перечисленных выше навыков важны для достижения положительных результатов!

10.09.2016

 

Как пройти видеособеседование?

Устраиваетесь на работу и проходите видеособеседование? Портал jobchase подготовил для Вас несколько полезных советов! http://www.jobchase.info/sobesedovanie/kak-projti-videosobesedovanie.html

01.09.2016

 

Собеседование на отлично: как ответить на каверзные вопросы рекрутера

Статья портала hh.ru расскажет о 3 вопросах, которые чаще всего задаются на интервью. https://rostov.hh.ru/article/301109

01.08.2016

 

7 слабых мест резюме

Пишите резюме? Написали и мало откликов? Тогда статья портала hh.ru именно для Вас! https://rostov.hh.ru/article/301512

01.07.2016

 

Секреты успешного резюме

Если у Вас нет цели,
то Вам не к чему стремиться.
Козьма Прутков

Главная цель резюме — сделать так, чтобы работодатель захотел встретиться с Вами, это необходимая демонстрация собственных успехов и достижений!

    Успех начинается с первой строчки резюме.
  • Позитивный характер резюме, создай благоприятное впечатление, подчеркивай свои сильные стороны и успехи;
  • Четко сформулированная цель — залог успеха в поисках работы;
  • Резюме индивидуально, составляется под определенную вакансию;
  • Подбери соответствующее фото;
  • Информация должна быть конкретна, уместна (избегай ненужных подробностей) и правдива;
  • Текст размести на 1 странице;
  • Опыт работы может включать волонтерство, собственные проекты, научные задания;
  • Если обязанности были неизменны на разных местах работы, то их можно описать лишь однажды;
  • В оформлении важна аккуратность, соблюдение стиля, без вычурности, без непонятных сокращений;
  • При описании достижений начинайте предложения с активных глаголов: «организовал, достиг, разработал, провел, руководил, координировал» и т.д.;
  • Грамматические и орфографические ошибки и опечатки не допустимы в резюме. Оно может быть «отброшено» работодателем только по одной этой причине. Поэтому прочитайте и перечитайте ваше резюме, пусть кто-то его проверит.

Творите о себе мифы.
Боги начинали именно так.
С.Е.Лец

10.06.2016

 

5 причин неудач в поиске работы

При поиске работы можно столкнуться с множеством проблем. Сайт hh.ru выделил 5 частых причин неудач в поиске работы. https://rostov.hh.ru/article/302400

01.06.2016

 

6 способов произвести хорошее впечатление на интервью

Сайт hh.ru подготовил для Вас 6 полезных советов о том, как произвести хорошее впечатление на интервью. https://rostov.hh.ru/article/301406

01.05.2016

 

5 правил успешной карьеры

Ваша карьера в Ваших руках и сайт Superjob подготовил для Вас подборку 5 правил успешной карьеры. https://www.superjob.ru/pro/5170/

01.04.2016

 

Секреты самопрезентации

Собеседование — это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.

    Необходимо заранее:
  • Собрать необходимый пакет документов — портфолио: паспорт, резюме, различные дипломы, свидетельства и сертификаты, грамоты, рекомендации с прежних мест работы, благодарности клиентов, печатные работы (статьи, книги), примеры творческих проектов (ТЗ, дизайн-проекты, фото), свидетельство о браке, если менялась фамилия;
  • Как можно больше узнать о компании, в которой хочешь работать, на официальном сайте, в специализированных изданиях, спроси мнение друзей и родственников (сарафанное радио);
  • Подготовить ответы на типичные вопросы работодателя;
  • Обязательно продумать вопросы, которые нужно задать работодателю;
  • Продумать внешний вид — «встречают по одёжке»!
    Правила собеседования:
  • Приезжай за 5 минут до назначенного времени — опоздание на собеседование равноценно его провалу;
  • Будь вежлив и уверен в себе;
  • Внимательно слушай, и отвечай на тот вопрос, который тебе задали;
  • Контролируй свои жесты, позу, мимику, интонацию;
  • Будь искренним, не отводи взгляд и смотри в глаза интервьюеру;
  • Покажи себя активным и заинтересованным, задавай вопросы, любознательность, как правило, ценится высоко;
  • Будь готов ответить на вопросы, не относящиеся к должности. Это помогает выяснить уровень кругозора и самостоятельности, уравновешенность;
  • Если работодатель спросил о желаемом размере зарплаты, называй чуть большую сумму, чем та, на которую ты рассчитываешь;
  • Дома проанализируй ход собеседования, учти свои удачные ответы и промахи.

ПОМНИ: У тебя не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Самое устойчивое мнение о человеке складывается в течение первых 15-20 секунд.

10.03.2016

Партнеры